Интерактивные технологии обучения — магистральный путь развития глобального образования

Покрытан П.А., Покрытан Л.А.
PDF (Rus)Доступ для подписчиков
15

Статья посвящена вопросам использования динамического аудиовизуального экранного средства обучения в высшей школе в историческом и логическом аспектах. Выявлены позитивные и негативные стороны применения данного средства обучения. Показано, что использование его современных форм будет способствовать преодолению элементов традиционной рутины в учебном процессе, расширит возможности преподавателя, выведет образование на траекторию глобального развития.
Ключевые слова: динамическое аудиовизуальное экранное средство обучения, учебное кино, МГУ имени М.В. Ломоносова, Дворец науки, межфакультетские курсы, международные образовательные платформы, кафедра учебной и научной фотографии и кинематографии МГУ, видеолекции, киностудия.

The article is devoted to the main points of the use of dynamic audiovisual screen learning tool in higher education in historical and logical aspects. The positive and negative aspects of the use of this training tool are revealed. It is shown that the use of its modern forms will contribute to overcoming the elements of the traditional routine in the educational process, will expand the capabilities of the teacher, will bring education to the trajectory of global development.
Key words: dynamic audio-visual display training tool, training films, Lomonosov Moscow State University, The Palace of Science, interfaculty courses, international educational platforms, MSU Chair of educational and scientific photography and cinematography, video lectures, film studio.
10.56429/2414-4894-2018-25-3-52-66